Как отличить маркетинг от псевдомаркетинга: советы бизнесменам, желающим процветания своей компании Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 45,1 руб.
  • 1 GBP = 82,21 руб.
  • 1 BGN = 37,04 руб.
  • 10 DKK = 97,02 руб.
  • 1 USD = 65,06 руб.
  • 1 EUR = 72,42 руб.
  • 1 CAD = 48,19 руб.
  • 10 CNY = 94,23 руб.
  • 10 NOK = 74,29 руб.
  • 1 SGD = 47,16 руб.
  • 1 TRY = 10,9 руб.
  • 10 UAH = 24,17 руб.
  • 10 CZK = 28,03 руб.
  • 10 SEK = 68,11 руб.
  • 1 CHF = 64,48 руб.
  • 1000 KRW = 54,66 руб.
  • 100 JPY = 59,29 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2678,47 руб.
  • Серебро = 30 руб.
  • Платина = 1661,13 руб.
  • Палладий = 2783,86 руб.

Как отличить маркетинг от псевдомаркетинга: советы бизнесменам, желающим процветания своей компании

24 Августа, 2013
Как отличить маркетинг от псевдомаркетинга: советы бизнесменам, желающим процветания своей компании
Большинство маркетологов уверены, что основную часть их аудитории составляют другие маркетинговые специалисты.

Получив не совсем качественный рекламный продукт, потребитель полностью теряет интерес к маркетингу. На самом деле некачественного маркетинга не бывает. Разочаровывает, как правило, псевдомаркетинг. Этот брат-близнец не может удовлетворить заявленных потребностей. Сложно недооценить тот вред, который может нанести псевдомаркетинг имиджу компании, а соответственно, и ее финансовому состоянию.

С каждым днем конкуренция среди маркетинговых компаний растет. Завоевать новых клиентов и удержать старых становится все труднее. Это объясняется наличием большого количества предложений, циничностью и избалованностью потребителей, доступностью интернет-клиента и частыми случаями разочарования рекламой. В такой ситуации уже совершенно бесполезны маркетинговые учения таких известных авторов, как Котлер или Черчилль. Более того, рекомендациями этих авторов пользуются все маркетинговые академисты. Потому справиться с конкурентами поможет только личная изобретательность и маркетинговое творческое мышление.

Эксперты констатируют очевидный факт: возможности маркетинга ежедневно растут. Несмотря на это его эффективность падает, а вместе с ней престиж. Основной причиной такой реальности является псевдомаркетинг.

Существует несколько видов псевдомаркетинга. При этом основных причин, по которым, собственно, он возникает, всего две – это закостенелость и сухость маркетинга, создаваемого исключительно по науке, без вливания собственного творчества, и непонимание руководителей компаний всей необходимости и важности качественных услуг маркетинга на предприятии.

Итогом и одной, и второй причины возникновения псевдомаркетинга является полный отказ от услуг маркетинга, увольнение маркетологов с предприятия или закрытие маркетингового отдела. Именно по причине псевдомаркетинга среднестатистический срок «жизни» маркетологов на предприятии составляет чуть меньше двух лет. В долгосрочности работы на производстве не помогают даже престижные дипломы.

Маркетинг – наука, ремесло или искусство?

Специалистам сотен профессий совершенно не интересно, чем является меркетинг - наукой, ремеслом или искусством. Все что они хотят, это получить от совместной деятельности положительный результат. В отличие от агрономов, педагогов, инженеров, бухгалтеров и бизнесменов, сами маркетологи бесконечно спорят на тему «что такое маркетинг». Подавляющее количество специалистов уверено, что маркетинг - это наука. Но по факту наука должна предлагать академистам универсальные правила и принципы. Ничего подобного в маркетинге нет. Есть только определения, да и то не всегда одинаково трактующие те или иные понятия. Потому назвать учения о маркетинге, предлагаемые нам в книжках, потенциальными знаниями фактически невозможно. Применяемая практика регулярно устаревает. На смену ей приходит новый опыт. Следовательно, подходить к маркетингу как к науке совершенно абсурдно. Некоторые называют подобные действия словом SONK - Scientification of Non-Knowledge, что в переводе означает «онаучивание НЕзнания». Маркетологи, считающие маркетинг наукой, часто изобретают непонятный язык, так называемую абракадабру. Этот язык является ничем иным, как плодом псевдомаркетинга.

Еще одним плодом псевдомаркетинга является изучение так называемых моделей поведения потребителя. Опытные практики уверены, чем проще в своих изъяснениях маркетолог, тем эффективнее работает его маркетинг.

Выходит, что маркетинг - это не знания и не наука, а искусство. И у кого есть талант, тот его сможет понять и предложить потребителю качественный продукт. Т. е. маркетолог обязан уметь решать проблемы творчески. Умение маркетологов мыслить позволит справиться с любыми проблемами на предприятии. Хороший маркетолог обязан уметь проводить эмоциональный анализ продуктов и потребителей.

Основные отличия маркетинга от псевдомаркетинга

Любовь и понимание клиентов позволит стать изобретательней в подходе к ним. Удовлетворение спроса с выгодой для себя – вот основная задача маркетинга.
К сожалению, псевдомаркетинг на это не способен. Этому лживому двойнику хватает сил на непродолжительное время обеспечить прибыльность предприятия. Отсутствие любви к потребителю быстро приводит к краху.

В отличие от настоящего маркетинга, псевдомаркетинг занимается не работой, а составлением новых схем и алгоритмов. По сути, настоящий маркетинг – это практика, а псевдомаркетинг – это теория, причем, не всегда качественная и приносящая прибыль.

Многие эксперты и опытные, преуспевающие маркетологи уверяют, что современное маркетинговое образование ничему не учит. Оно не имеет никакого отношения к практике. Не удивительно, что сразу после выпуска из университетов, специалисты терпят фиаско. Их попросту не берут на постоянную работу уже после собеседования, в лучшем случае после испытательного срока. Естественно, ведь они не умеют зарабатывать для компании деньги. Все чему их учат – это писать маркетинговые планы и проводить исследования – а это ничто иное, как бюрократический псевдомаркетинг.

Главным отличием маркетинга от псевдомаркетинга является умение мыслить творчески, креативить. Только так потребитель маркетинговых услуг – компания останется довольна результатами работы своих специалистов.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Александра Ядрышникова
Просмотров: 2275
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Как отличить маркетинг от псевдомаркетинга: советы бизнесменам, желающим процветания своей компании".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама


[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.5 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Белорусские платежки 1.2Белорусские платежки 1.2

Программа "Белоруссие платежки" предназначена для автоматизации работы c банковскими документами.

Скачать Скриншоты



© 2019, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]