Способы продвижение бизнеса на рынке: виды рекламы Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 45,3 руб.
  • 1 GBP = 83,35 руб.
  • 1 BGN = 36,83 руб.
  • 10 DKK = 96,48 руб.
  • 1 USD = 64,68 руб.
  • 1 EUR = 72,11 руб.
  • 1 CAD = 47,89 руб.
  • 10 CNY = 95,93 руб.
  • 10 NOK = 74,45 руб.
  • 1 SGD = 47,41 руб.
  • 1 TRY = 10,98 руб.
  • 10 UAH = 24,3 руб.
  • 10 CZK = 27,98 руб.
  • 10 SEK = 67,68 руб.
  • 1 CHF = 63,34 руб.
  • 1000 KRW = 55,51 руб.
  • 100 JPY = 57,81 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2620,2 руб.
  • Серебро = 30,45 руб.
  • Платина = 1834,84 руб.
  • Палладий = 2873,62 руб.

Способы продвижение бизнеса на рынке: виды рекламы

20 Марта, 2013
Способы продвижение бизнеса на рынке: виды рекламы
Успешное продвижение товаров и услуг на рынке является залогом прибыльности предприятия. Продвижение любой компании - достаточно сложный и трудоемкий процесс. Это обусловлено ростом конкуренции в связи с увеличением численности предприятий, способных привлечь потенциального клиента.

Способы продвижения бизнеса, предприятия или торговой марки

• Самым простым и наиболее распространенным методом продвижения бизнеса на сегодняшний день принято считать прямую рекламу. Однако одной прямой рекламы, типа объявления по радио «покупайте товары А», в условиях современной экономики недостаточно. Для того чтобы максимально эффективно продвигать свой бизнес, необходимы изощренные, так сказать, непрямые виды рекламирования товаров и услуг.

• Эффективным методом продвижения торговой марки на рынке является buzz-маркетинг, или так называемое сарафанное радио. Для тех, кому не понятно, объясним, что представляет это понятие, максимально популярно. Buzz-маркетинг – это распространение слухов непосредственно в рядах потребителей. По мнению экспертов в области маркетинга, при грамотной организации такого метода продвижения торговой марки, товара или услуги, малые предприятия вполне могут конкурировать со средними и крупными компаниями. Главным требованием для организации buzz-рекламы является высокое качество продукта и доступная цена. В среднем потребитель, который доволен приобретенным товаром или качеством услуг, делиться своими впечатлениями минимум с тремя другими потенциальными клиентами.

• Одной из наиболее распространенных методик современного buzz-маркетинга является «партизанская реклама», которую чаще всего практикуют в онлайн-пространстве. Скрытые агенты-пользователи, общаясь в некоем сообществе, например, форуме, блоге и т. п., вроде бы ненароком упоминают название бренда, компании или новых видов товаров и услуг.

• Маркетологи также не рекомендуют пренебрегать таким способом продвижения компании, услуг или товаров на рынке, как коммуникационная реклама. Он заключается в организации мероприятий с указанием имени компании или ее продукции в названии. Это даст повод для пересудов СМИ и распространения слухов о торговом бренде. Наиболее частым примером такого мероприятия является спонсорство.

Проведение акций, программ лояльности и других кампаний, направленных на стимулирование сбыта, также положительно сказываются на продвижении бизнеса.

• И последний, наверное, самый «свежий» метод продвижения бизнеса – создание собственного web-сайта.

Вывод:

Наличие огромного ассортимента методов продвижения товаров и услуг, а также непосредственно торговой марки позволяет достичь самого главного – подчеркнуть уникальность качества товаров/услуг. Именно это является основой успешного ведения бизнеса. В общей сложности маркетологи выделяют около сотни верных способов рекламы. Использование хотя бы некоторых из них, несомненно, поможет Вашему бизнесу развиваться.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Александра Ядрышникова
Просмотров: 2077
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Способы продвижение бизнеса на рынке: виды рекламы".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама


[Все разделы]

Рекомендуем скачать

FMS_AFC

FMS_AFC - программа для заполнения и распечатки формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Excel 2007Excel 2007

Microsoft Excel - современное приложение, позволяющее совершать финансово-экономические и технические расчеты, планировать бюджет, вести учет и т. д.

Скачать Скриншоты



© 2019, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]