Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 45,1 руб.
  • 1 GBP = 82,21 руб.
  • 1 BGN = 37,04 руб.
  • 10 DKK = 97,02 руб.
  • 1 USD = 65,06 руб.
  • 1 EUR = 72,42 руб.
  • 1 CAD = 48,19 руб.
  • 10 CNY = 94,23 руб.
  • 10 NOK = 74,29 руб.
  • 1 SGD = 47,16 руб.
  • 1 TRY = 10,9 руб.
  • 10 UAH = 24,17 руб.
  • 10 CZK = 28,03 руб.
  • 10 SEK = 68,11 руб.
  • 1 CHF = 64,48 руб.
  • 1000 KRW = 54,66 руб.
  • 100 JPY = 59,29 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2678,47 руб.
  • Серебро = 30 руб.
  • Платина = 1661,13 руб.
  • Палладий = 2783,86 руб.

Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление

3 Февраля, 2014
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг. В данный момент условно выделяется четыре основные ошибки, возникающие у владельцев брэнда в ходе позиционирования торговой марки. К ним следует отнести:

- недопозицианирование. В данном случае потребитель, обращая внимание на звонкое название торговой марки, не до конца понимает тот факт, что товары данного производства - как раз то, что ему требуется. С этой проблемой сталкивается достаточно большое количество производителей. Все ассоциации торгового бренда должны негласно заставлять потребителя совершить покупку. В противном случае гарантирован провал предприятия;

- сверхпозиционирование. В таком случае позиционирование торговой марки вызывает у потребителя товаров/услуг ее владельца слишком узкое представление. Например, ювелирной марки Tiffany эта проблема объясняется достаточно просто. При создании торгового брэнда владелец данного имени сформировал у потребителей ювелирных изделий восприятие данной торговой сети как продавца очень дорогостоящих украшений. Если же вы рискнете зайти в один из таких магазинов, то поймете, что здесь предлагаются товары разных ценовых категорий. Однако донести этот факт до всех потребителей уже, к сожалению, не удается, так как компания приложила огромное количество усилий для создания образа элитного торгового брэнда;

- непонятное и слишком сложное для восприятия позиционирования торгового имени. Такие нелепые, на первый взгляд, проблемы, как правило, возникают в случае, когда владелец торгового имени постоянно твердит о достаточно большом количестве преимуществ брэнда. Из-за перегрузки восприятия, потребитель начинает путаться в понимании, что именно предлагает данная торговая марка. Это, в свою очередь, приводит к сравнению торгового имени с навязчивым, надоедливым сетевым маркетингом.

Также, с такой проблемой часто сталкиваются владельцы брэнда, отличающиеся непостоянством в отношении стратегии продвижения торговой марки. Примером такой неудачи можно назвать торговую марку NeXT, созданную Стивеном Джобсом. Сначала брэнд позиционировали как производителя ПК для студентов, потом - для инженеров и, в конце концов, для предпринимателей. В результате ни одна из выбранных стратегий не принесла компании Джобса удачу;

- странное, вызывающее сомнения позиционирование. В такой ситуации, как правило, потребитель товаров той или иной торговой марки сталкивается с несоответствием цены и качества. Например, если владелец брэнда предлагает товары высокого качества по достаточно низкой цене, то это вызывает сомнение у покупателя товаров/услуг.

Эксперты уверены, чем правильнее позиционирует компания свой брэнд, тем быстрее и дешевле обходится его продвижение.

Что нельзя делать в ходе продвижения торговой марки?


Чтобы избежать всех вышеперечисленных проблем, на первых этапах создания и продвижения торговой марки следует избегать таких действий, как:

- в рамках позиционирования торгового имени нельзя включать в его описания все имеющиеся характеристики предлагаемых товаров или услуг. Максимум 1-2 наиболее важных критериев и не больше;
- нельзя позиционировать торговый бренд как имя универсального производителя товаров и услуг для разных целевых аудиторий. Важно правильно выбрать категорию товара;
- доступные цены - это преимущество, но нельзя опираться исключительно на него. В позиционировании торгового имени важно найти и другие преимущества товаров/услуг его владельца – компании-производителя;
- нельзя указывать, что новый продукт во многом превосходит аналогичные товары других производителей, тем более, если владелец брэнда не уверен в этом превосходстве на 100%;
- даже если пока торговое имя не узнаваемо, не стоит менять стратегию его продвижения при наличии успешного позиционирования.

Полезные советы для проведения позиционирования торгового брэнда

Опытные бизнесмены и эксперты в области создания и продвижения торгового имени рекомендуют:

- в ходе рекламы максимально увеличить число партнеров. Например, «компания Бош рекомендует пользоваться Калгоном»;
- отлеживать статистику продаж. В случае изменения динамики сбыта товаров/услуг сразу же соответственно реагировать;
- постоянно общаться с покупателями путем создания web-сайтов, форумов и прочих ресурсов в сети Интернет. В случае возникновения жалоб или недовольств, сразу предпринимать действия.

Выводы

Соблюдая все вышеперечисленные требования и рекомендации, позиционирование торговой марки будет протекать быстро и максимально эффективно. В случае возникновения разницы между имеющейся позицией товаров/услуг на рынке и позиционированием, необходимо провести процедуру по оздоровлению брэнда.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Ядрышникова Александра Михайловна
Просмотров: 2859
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама
Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса
Наличие и увеличение спроса на товары и услуги, предлагаемые компаниями, - вот главная цель любого предпринимателя. Чем больше спрос, тем больше прибыльность компании....
Раздел: Реклама


[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.5 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Осирис CRM 3.0.6Осирис CRM 3.0.6

Программа "Осирис CRM" предназначена для автоматизации отделов продаж. Реализованы функции ведения клиентской базы, учета заказов, контактов и др.

Скачать Скриншоты



© 2019, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]