Ежедневник или CRM: неравная дуэль Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 44,47 руб.
  • 1 GBP = 82,61 руб.
  • 1 BGN = 36,93 руб.
  • 10 DKK = 96,7 руб.
  • 1 USD = 64,63 руб.
  • 1 EUR = 72,25 руб.
  • 1 CAD = 47,95 руб.
  • 10 CNY = 93,49 руб.
  • 10 NOK = 73,72 руб.
  • 1 SGD = 46,99 руб.
  • 1 TRY = 10,66 руб.
  • 10 UAH = 24,5 руб.
  • 10 CZK = 28,07 руб.
  • 10 SEK = 66,98 руб.
  • 1 CHF = 64,05 руб.
  • 1000 KRW = 54,07 руб.
  • 100 JPY = 58,95 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2671,88 руб.
  • Серебро = 30,09 руб.
  • Платина = 1716,42 руб.
  • Палладий = 2749,18 руб.

Ежедневник или CRM: неравная дуэль

1 Апреля, 2010
Ежедневник или CRM: неравная дуэль
Ежедневник – это, пожалуй, друг и коллега, которому можно доверить важные даты, события, планы работы. Но так ли он неуязвим и надежен, как кажется на первый взгляд, или же небольшая книжка в переплете не более чем средство, с помощью которого можно попытаться удержать в памяти какую-либо информацию?

«Тут помню, тут не помню»

То, что озвученная вслух или про себя и дополнительно записанная информация лучше запомнится, не оставляет сомнений, но только в том случае, если сотрудник сконцентрирован на этой информации и осознает для себя ее значимость. Ведь, наверное, каждый может вспомнить случай, когда на одной из строк ежедневника сделана какая-либо пометка, которая по истечении условного отрезка времени не наводит на мысли, а кажется лишь записью, сделанной в суматохе офисных будней. Иной раз можно даже засомневаться, что эта запись сделана рукой владельца ежедневника, а не начертана коллегами или еще кем-то. Жирно выведенная фамилия и имя, которые были записаны в определенный момент времени и уж наверняка обязанные «засесть» в памяти записывающего их человека, порой не говорят ни о чем. Подходить с некой насмешкой к таким ситуациям, рекомендовать провериться на зачатки склероза или посоветовать пить больше витаминов и тренировать память с помощью специальных задачек, конечно, можно, и это, вероятно, не повредит, но искать проблему следует несколько в другом направлении.

А была ли бумага?

Говорить о безоговорочной надежности бумажных носителей несколько опрометчиво. Бумага, конечно, все стерпит, но доказать то, что она была на самом деле, не всегда возможно. Если речь идет о суетливом фиксировании информации на стикере или листе бумаге, то нет гарантии того, что они не будут утеряны по какой-либо причине. Нередки случаи, когда важные сведения, записанные на стикере или любом другом бумажном носителе, принимаются за офисный мусор и пропадают безвозвратно. Ежедневник, конечно, в плане надежности и масштабности по сравнению со стикером смотрится более выигрышно, но и он представляет собой не более чем бумажное хранилище данных, которые в нем структурированы крайне слабо.

Умный электронный ежедневник

В современных экономических условиях руководители большинства зарубежных и российских компаний переходят к специализированным программным решениям, которые способны не просто быть хранилищем данных, а представлять собой по-настоящему инновационный инструмент. Речь идет о CRM-решениях, которые направлены на управление отношениями с клиентами и контрагентами. Основная цель любой CRM-программы заключается в возможности формирования планов и результатов работ, автоматического получения напоминаний о предстоящих событиях, важных датах, т.е. это умный электронный ежедневник, который не только покажет, но и расскажет «что? где? когда?». Все остальные компоненты, которые многие разработчики добавляют в CRM-системы, только усложняют восприятие пользователей, провоцируют волну негодования сотрудников, в случае если руководитель принимает решение внедрять подобное ПО. Другими словами, зачастую добавление дополнительных элементов в CRM-программу увеличивает лишь ее стоимость, но не функциональность.
По словам генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Андрея Травкина, при разработке CRM-решения нужно учитывать объективные потребности клиентов и актуальные тенденции рынка. «При разработке программы «АЛТИУС CRM – Управление контактами» мы сознательно сделали ее максимально простой и логичной в использовании. Данная программа направлена именно на качественное управление взаимоотношениями с клиентами и служит и для секретаря, и для менеджера, и для руководителя реальным помощником, а не причиной головной боли. В программе можно запланировать определенные задачи, получить отчеты о работе, автоматические напоминания о важных делах, датах и событиях. Программа настолько проста в использовании, что уже после нескольких дней работы в программе сотрудник, который прежде никогда не работал с подобным ПО, способен продемонстрировать клиенту возможности программы, как если бы его попросили показать, как нужно включать компьютер», - говорит Андрей Травкин.

А как же полноценное планирование?

Безусловно, контролировать сроки выполнения задач и планировать их рационально очень важно для любого сотрудника компании: менеджера, секретаря, бухгалтера, юриста, руководителя и т.д. Но говорить о полноценном планировании, которое осуществляется с помощью записей, сделанных от руки, пожалуй, преувеличение. Допустим, если говорить о планировании событий в ежедневнике специалистом, работающем на фрилансе, или просто человеком, который привык контролировать все ежедневные события в своей жизни: от похода в магазин до очередного визита к стоматологу, то ежедневник, пожалуй, как нельзя лучше подходит для управления бытовыми ситуациями. Однако когда речь идет о полноценном деловом планировании задач, событий, сроков их выполнения, то одного ежедневника тут мало.

Ежедневник «увольняется»

Не секрет также, что когда сотрудник увольняется из компании, вместе с ним «увольняется» и его ежедневник, в котором, как правило, зафиксированы основные, наиболее важные сведения о клиентах, сделках, различных этапах работы над проектами. Убеждение в том, что экс-сотрудник окажется добросовестным и сохранит теплое отношение к компании, оставив все свои контакты, сведения и важные заметки в подарок, бывает ошибочно.

«Всех не упомнишь»

Кроме того, если даже не рассматривать случай с увольнением, а рационально подойти к рассмотрению ежедневника как надежного средства планирования и контроля, то утверждать, что сотрудник действительно оперативно реагирует на изменения нюансов сделки или проекта, довольно наивно. Например, если представить себе, что сотрудник общался с каким-либо клиентом по определенному вопросу, достиг каких-либо договоренностей, зафиксировал их в ежедневнике, а клиент, в свою очередь, сообщил, что будет звонить самостоятельно через какое-то время. И вот, час «Х» настал, клиент звонит сам через несколько месяцев и рассчитывает на то, что с первых минут разговора менеджер компании начнет предлагать условия, которые были достигнуты в предыдущих беседах, но как говорится «всех не упомнишь», и менеджер начинает судорожно перелистывать страницы ежедневника, смутно вспоминая о прошлых договоренностях. Соответственно, об оперативности в данном случае речи не идет. Конечно, можно перезвонить клиенту, вспомнить, о чем конкретно шла беседа в предыдущие периоды и т.д., но за время поисков информации клиент может и передумать, а о компании сложится не самое благоприятное впечатление. Да и тренировать свою память, держа в голове всех и вся, нет необходимости. Не лучше ли, если сотрудник будет получать автоматические напоминания о предстоящих событиях, прошлых договоренностях, контактных данных? Специализированные CRM-решения предназначены именно для этого и подойдут абсолютно любому сотруднику, каким бы ни был склад его характера и принятые методы запоминания информации.

Решение за руководителем

Руководителю высшего звена нужно лишь принять решение о внедрении CRM-системы и обязать всех сотрудников, от линейных руководителей до подчиненных, использовать ее в работе, внося туда планы и результаты работ. В таком случае действие каждого сотрудника будет запланировано и проконтролировано, а руководитель, в свою очередь, сможет наблюдать за ходом ведения всех сделок, не прибегая к периодическим вызовам сотрудников «на ковер». «Мы постоянно слышим от наших клиентов, что с внедрением программы «АЛТИУС CRM – Управление контактами» работа компании стала более упорядоченной и эффект от использования в работе данного ПО можно почувствовать уже через считанные месяцы. Особенно акцентируют клиенты внимание на том, что эффект «незаменимого сотрудника» улетучился. Если какой-либо сотрудник уходит в отпуск, отправляется в командировку и не присутствует в офисе, то его коллега может выполнять ранее запланированные сослуживцем задачи, не прибегая к постоянным телефонным звонкам ему на мобильный телефон и, соответственно, работа компании идет полным ходом, без оглядки на привычные факторы», – сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.
Раздел: Бизнес-софт
Автор статьи: Рахманкулова Надия
Сайт автора
Просмотров: 1840
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Ежедневник или CRM: неравная дуэль".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Как выбрать программу для управления строительной организацией Как выбрать программу для управления строительной организацией
Руководитель дал вам задание подобрать систему автоматизации строительного предприятия. Каковы ваши действия? Для начала следует изучить рынок, предварительно обратившись к поисковым системам в интернете....
Раздел: Бизнес-софт
Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра? Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра?
На данный момент многие отрасли в Украине переживают тяжелые времена, поэтому руководители бизнеса понимают, что эффективно развиваться можно только при условии качественного обслуживания клиентов и автоматизации ключевых бизнес-процессов....
Раздел: Бизнес-софт
Выбор ПО для сервисного центра: в чем конкретно комфорт WinService Pro? Выбор ПО для сервисного центра: в чем конкретно комфорт WinService Pro?
Чтобы возглавлять дело успешно, процесс нужно автоматизировать. Это исключит возможность ошибок и наладит стабильную работу. Давайте рассмотрим идеальный инструмент – WinService Pro (новое ПО)....
Раздел: Бизнес-софт
Новая версия программы «Снабженец»: бесплатная и эффективная Новая версия программы «Снабженец»: бесплатная и эффективная
Бесплатная компьютерная программа «Снабженец», выпущенная компанией «АЛТИУС СОФТ» в начале июля 2015 года, активно развивается. Подтверждением этому является выпуск меньше чем через месяц версии 1....
Раздел: Бизнес-софт
Новая версия программного обеспечения FARO CAM2 Measure 10.3 Новая версия программного обеспечения FARO CAM2 Measure 10.3
Новое программное обеспечение CAM2 Measure 10.3 предлагает полноценное решение для проведения как контактных, так и бесконтактных измерений....
Раздел: Бизнес-софт


[Все разделы]

Рекомендуем скачать

Кредитный инспектор 7.46

Компьютерная программа «Кредитный инспектор» предназначена для автоматизации процесса оформления займов (кредитов, ссуд), товарных кредитов.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Личный Бюджет 1.8Личный Бюджет 1.8

Программа "Личный Бюджет" предназначена для учета личных средств. В программе есть множество графиков и отчетов.

Скачать



© 2019, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]